Реклама на 50-ом Суперкубке в США: Hyundai, Mini, Honda, Acura

Восьмого февраля в США состоится Суперкубок — одно из крупнейших спортивных и телевизионных событий Америки.

Каждый год крупные компании тратят огромные суммы денег на подготовку рекламы для Суперкубка. Речь идет не только о тратах непосредственно на съемки, но и на аренду эфирного времени — в юбилейном для мероприятия 2016 году 30 секунд показа обойдутся в $5 млн.

Drom.ru традиционно публикует подборку самых интересных роликов автопроизводителей в нескольких частях. Вашему вниманию предлагается первая из них.

Hyundai

Первый ролик демонстрирует новую функцию дистанционного запуска двигателя на примере практически жизненной ситуации — бегства от двух общительных медведей. Во втором речь идет о системе превентивного торможения и двух девушках, которые засмотрелись на актера Райана Рейнольдса, который мерещится им буквально везде.

Mini

Название ролика можно примерно интерпретировать как «Долой предрассудки». Актеры пытаются противопоставить себя тому, что люди обычно поговаривают про Мини.

Honda

Овцы покатались в кузове нового пикапа Honda Ridgeline и выучили песню группы Queen. Речь идет о том, что новая генерация модели оснащена внешними динамиками, которые позволяют транслировать музыку наружу.

Acura

Довольно стандартная демонстрация нового NSX, который спустя многие годы обещает наконец добраться до дилеров.

По материалам Drom.ru