Кроссовер BMW X3 третьего поколения дебютировал

В США состоялась презентация BMW X3 третьего поколения.

Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется 2864 мм (+54 мм).

Новый кроссовер построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.

В конструкции автомобиля широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (-55 кг по сравнению с уходящей моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости.

Новый «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена в единую сеть с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях.

Экстерьер и интерьер модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW. Покупателям новинки будут доступны 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника варьируется от 550 до 1600 л.

Линейка бензиновых X3 будет состоять из следующих модификаций: sDrive20i (2,0 л, 184 л.с., задний привод), xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., полный привод), xDrive30i (2,0 д, 252 л.с., полный привод) и M40i (3,0 л, 360 л.с., 360 л.с., полный привод). Дизельную гамму составят xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., полный привод) и xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., полный привод). Все двигатели будут агрегатироваться только с 8-ступенчтыми «автоматами» Steptronic. Обещанная гибридная модификация пока не раскрыта.

По материалам Drom.ru