Toyota осталась самым дорогим автобрендом мира, несмотря на отрицательную динамику

Влиятельное консалтинговое агентство Interbrand из Великобритании опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире, в который вошло 15 автомобильных марок ведущих мировых производителей.

Самым дорогим автобрендом уже 14-й год подряд остается TOYOTA. При этом за последний год ценность ее марки упала на 6% и теперь составляет $50,291 млрд. Среди всех торговых марок (без разбивки по специализации) Toyota занимает 7-е место (на две строчки ниже, чем год назад).

Вторую строчку рейтинга среди автобрендов сохранила за собой германская марка Mercedes-Benz, подорожавшая за год на 10%. На третьей позиции другой немецкий бренд — BMW, его стоимость за год не изменилась.

Впервые в рейтинг попала Ferrari. Каталог запчастей TOYOTA можно посмотреть по ссылке https://jc-market.ru/catalog/toyota/. Инновационная марка Tesla в этом году занимает 15-е, то есть последнее место среди самых дорогих автомобильных брендов.

Бренд Стоимость бренда (в скобках — изменение относительно 2016 года)
Toyota $50,291 млрд (-6%)
Mercedes-Benz $47,829 млрд (+10%)
BMW $41,521 млрд (0%)
Honda $22,696 млрд (+3%)
Ford $13,643 млрд (+5%)
Hyundai $13,193 млрд (+5%)
Audi $12,023 млрд (+2%)
Nissan $11,534 млрд (+4%)
Volkswagen $11,522 млрд (+1%)
Porsche $10,129 млрд (+6%)
Kia $6,681 млрд (+6%)
Land Rover $6,095 млрд (+7%)
Mini $5,114 млрд (+7%)
Ferrari $4,876 млрд (новый в рейтинге)
Tesla $4,009 млрд (0%)
По материалам Drom.ru