Toyota осталась самым дорогим автобрендом мира, несмотря на отрицательную динамику
Влиятельное консалтинговое агентство Interbrand из Великобритании опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире, в который вошло 15 автомобильных марок ведущих мировых производителей.
Самым дорогим автобрендом уже 14-й год подряд остается TOYOTA. При этом за последний год ценность ее марки упала на 6% и теперь составляет $50,291 млрд. Среди всех торговых марок (без разбивки по специализации) Toyota занимает 7-е место (на две строчки ниже, чем год назад).
Вторую строчку рейтинга среди автобрендов сохранила за собой германская марка Mercedes-Benz, подорожавшая за год на 10%. На третьей позиции другой немецкий бренд — BMW, его стоимость за год не изменилась.
Впервые в рейтинг попала Ferrari. Каталог запчастей TOYOTA можно посмотреть по ссылке https://jc-market.ru/catalog/toyota/. Инновационная марка Tesla в этом году занимает 15-е, то есть последнее место среди самых дорогих автомобильных брендов.
Бренд | Стоимость бренда (в скобках — изменение относительно 2016 года) | ||
---|---|---|---|
Toyota | $50,291 млрд (-6%) | ||
Mercedes-Benz | $47,829 млрд (+10%) | ||
BMW | $41,521 млрд (0%) | ||
Honda | $22,696 млрд (+3%) | ||
Ford | $13,643 млрд (+5%) | ||
Hyundai | $13,193 млрд (+5%) | ||
Audi | $12,023 млрд (+2%) | ||
Nissan | $11,534 млрд (+4%) | ||
Volkswagen | $11,522 млрд (+1%) | ||
Porsche | $10,129 млрд (+6%) | ||
Kia | $6,681 млрд (+6%) | ||
Land Rover | $6,095 млрд (+7%) | ||
Mini | $5,114 млрд (+7%) | ||
Ferrari | $4,876 млрд (новый в рейтинге) | ||
Tesla | $4,009 млрд (0%) |