Mercedes-Benz выпустил прощальную серию G65 AMG

Текущий MERCEDES-BENZ G-Class поколения W463 готовится уйти на покой, поэтому автопроизводитель постепенно прекращает производство различных модификаций модели. В середине октября завершился выпуск G500 4×4² с портальными мостами, теперь очередь дошла до спортивного G65 AMG. По этому случаю компания выпустила прощальную серию G65 AMG Final Edition.

G-Class в такой комплектации имеет сугубо стилистические отличия от серийного G65 AMG. В частности, 21-дюймовые колесные диски у него выкрашены специальной бронзовой краской, таким же колером покрыто обрамление решетки радиатора, «клыки» на бампере, корпуса зеркал и центральная секция кожуха запасного колеса. Стальные подножки покрашены черной глянцевой краской.

Главная особенность в салоне финального G65 AMG — необычная отделка сидений. Основным материалом обивки выступает черная кожа наппа, но сегменты боковой поддержки обтянуты некоей инновационной тканью с текстурой углеродного волокна. Сиденья прошиты бронзовой ниткой, при этом они имеют ромбовидную прострочку.

Технических новшеств у G65 AMG Final Edition нет. Как и остальные G65 AMG он оснащен 6,0-литровым бензиновым V12 мощностью 621 л.с. и 1000 Нм. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатым «автоматом», через который крутящий момент передается на все колеса. Максимальная скорость внедорожника составляет 230 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Mercedes-Benz G65 AMG выпустят в количестве 65 экземпляров. В Европе спецверсия будет продаваться по цене 310 000 евро, а в США — $253 000.

Отметим, что Mercedes-Benz уже готовится запустит в производство Гелендваген следующего поколения W464. Тут можно подобрать запчасти на MERCEDES-BENZ. Премьера автомобиля состоится в январе будущего года на международном автосалоне в Детройте. По предварительной информации, новый G-Class сохранит кузов нынешней модели, но станет на 10 см шире (при этом непонятно — сам кузов расширят или колею колес). Серьезное изменение ожидается в ходовой части — вместо неразрезного моста спереди появится независимая подвеска. Внедорожник по-прежнему будет рамным, сохранит три блокировки дифференциалов и «понижайку».

Датой начала производства G-Class W463 считается 1990 год, при этом за 27 лет производства он пережил несколько глубоких комплексных модернизаций. Самый первый Гелендваген поколения W460 был выпущен в 1990 году.

По материалам Drom.ru