Toyota разработала датчик захвата руля для Lexus LS

20 октября компания Toyota анонсировала установку новой системы безопасности на автомобили марки LEXUS. Впервые в истории японских автопроизводителей машина получит датчик захвата рулевого колеса. Новое оборудование начнут устанавливать на седаны Lexus LS.

Toyota полагает, что такие системы безопасности, как автоматическое экстренное торможение и ассистент поддержания рядности движения в целях повышения эффективности их совместной работы должны быть дополнены данными о том, как водитель держит руль — с какой силой и какова поверхность контакта.

Дуговой сенсор встроен в верхний сектор рулевого колеса, он способен с высокой точностью сообщать бортовому компьютеру автомобиля информацию о том, крепко ли держит водитель рулевое колесо и как расположены его руки.

Toyota особо подчёркивает, что датчик удержания руля соседствует с устройством подогрева рулевого колеса, такую компоновку пока в мире никто не смог реализовать. Руль остался таким же лёгким, как и прежде.

Тут время спросить, зачем Тойота этим занимается в преддверии века автопилотов, когда рули уже и нужны-то не будут. Но не всё так просто. На этой же презентации было объявлено о создании центра исследований беспилотных технологий в японской префектуре Аити, цель которого — изучение взаимного влияния электромагнитных полей от многочисленных приборов беспилотных автомобилей, дорожной инфраструктуры, и оборудования доступа к Сети.

Toyota занимается разработкой беспилотников с прошлого года, над этим направлением в компании трудится около 200 специалистов. Тема с селфдравингом воспринимается японским производителем серьёзно.

Читайте Телеграм-канал «Беспилотники и машины» и будьте в курсе событий в мире селфдрайвинга и современных автомобильных технологий.

По материалам Drom.ru