Классический Dodge Charger 1969 года оснастили многорычажной подвеской и 6,4-литровым мотором со впрыском
Специалисты из американской компании Ringbrothers представили на выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе свое новое творение — рестомод DODGE Charger 1969 года.
Рестомоддинг — популярное направление тюнинга классических автомобилей, когда снаружи машину оставляют примерно соответствующей эпохе своего появления, но по части техники применяют более современные узлы и решения.
Созданный за 4700 часов Charger, который в Ringbrothers назвали Defector («Отступник»), получил укороченный кузов с удлиненной колесной базой. Крылья масл-кара стали шире, а кромки колесных арок расположены ниже.
Автомобиль получил 4-рычажную подвеску с полностью новым подрамником вместе привычного моста сзади, 6-поршневые тормоза Baer, рулевой механизм с рейкой и 19-дюймовые колесные диски HRE. В салоне появились новые кресла, приборы и аудиосистема Alpine.
Под капотом находится 6,4-литровый двигатель HEMI (около 480 л.с. и 640 Нм в зависимости от конфигурации) со впрыском из современной линейки crate engine — готовых моторов «под ключ», которые американские компании выпускают для тюнеров и реставраторов. Мотор дополнен выпускными коллекторами фирмы Flowmaster и кастомной выхлопной системой.