В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery
Европейская комиссия по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала результаты очередных краш-тестов. В этот раз организация испытала кроссоверы Toyota C-HR, Land Rover Discovery и AUDI Q5. Проверку также прошли компактные хэтчбеки Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+.
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний. Новый Land Rover оказался в неудобной ситуации, когда при фронтальном ударе давления не хватило для полноценного срабатывания подушки безопасности, а в боковом ударе открылась дверь.
Тем не менее британский кроссовер все равно получил высшую оценку. В Euro NCAP отметили, что Land Rover готовит к запуску множество моделей, и лучше бы компании не экономить ресурсы на безопасности из-за плотного графика.
Что касается компактных моделей в тесте, тут все не так радужно. Ситроен показал себя с лучшей стороны и получил четыре звезды, а миниатюрные Ford Ka+ и Fiat 500 заработали лишь по три. Представители Euro NCAP говорят, что посредственные оценки связаны со ставкой на имиджевую составляющую — сегмент, к которому относятся рассмотренные машины, очень чутко реагирует на изменения цены, и производители экономят на всем, в том числе безопасности.
Тройку Fiat 500 легко объяснить возрастом машины — сейчас тестировали рестайлинговый вариант, но нынешнему поколению модели все равно 10 лет. Ford «отличился» неудовлетворительным показателем защиты грудной клетки, отсутствием преднатяжителей ремней безопасности и системы превентивного торможения, которую сейчас ставят на 50% новых машин на рынке Европы.
Примечательно, что это уже второй подряд Форд, который не понравился Euro NCAP, — в прошлый раз организация «прошлась» по Мустангу.
Toyota C-HR
Land Rover Discovery
Audi Q5
Citroen C3
Fiat 500
Ford Ka+