Renault переделал конструкцию бюджетной модели Kwid после провалов на краш-тестах
Renault модернизировал конструкцию кузова бюджетного хэтчбека Kwid, проанализировав результаты прошлогодних краш-тестов GlobalNCAP, на которых модель показала крайне низкую степень безопасности.
В каркасе кузова модернизированного хэтчбека повысили долю высокопрочных сталей. Также ради повышения безопасности на Kwid внедрили 4 подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix и АБС. В результате снаряженная масса выросла на 140 кг и теперь составляет 840 кг.
Сообщается, что улучшенный Kwid станут выпускать в Бразилии (там продажи модели начнутся в июне), а в Индии, по всей видимости, оставят в производстве модель со слабым каркасом кузова и одной подушкой безопасности.
Для латиноамериканского рынка Kwid будет оснащаться 1,0-литровым мотором мощностью 75 л.с., который способен потреблять как бензин, так и этанол. В Индии бензиновый двигатель 1.0 полагается только богатым версиям, а базовые «пятидверки» имеют 800-кубовые моторы.
Краш-тест RENAULT Kwid от GlobalNCAP, 2016 год: