BMW M5 нового поколения получил полный привод

Компания BMW представила новое поколение спортивного седана M5. Впервые в истории модели ее по умолчанию оснастили полным приводом. Мировая премьера состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Новый M5 шестого поколения стал крупнее предшественника — длина кузова выросла до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь составляют 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно).

Вместе с этим использование новой модульной платформы CLAR и применение облегченных материалов позволило сделать седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче пятого поколения — этому поспособствовали специальная выпускная система, алюминиевый капот, карбоновая крыша и расположенный в багажнике литий-ионный аккумулятор и другие решения.

Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пятерых пассажиров с вещами — объем багажника составляет 530 литров.

Седан получил сильно доработанную и усиленную подвеску от обычной «пятерки» с двойными поперечными рычагами спереди и 5-рычажной схемой сзади. С завода машину оснащают 19-дюймовыми дисками с резиной размером 275/40 спереди и 285/40 сзади, либо 20-дюймовыми дисками с шинами размером 275/35 и 285/35 (перед-зад).

Под капотом находится модифицированный мотор от M5 прежнего поколения, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Теперь мотор развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента — заметно больше прежней версии, которая выдавала 560 л.с. и 680 Нм.

Отдачу двигателя удалось увеличить благодаря новым турбокомпрессорам, увеличенному до 350 бар давлению впрыска, высокопроизводительному маслонасосу и улучшенному интеркулеру.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF — в прошлый раз у M5 был 7-диапазонный «робот» от Getrag. Седан получил полный привод xDrive активным М-дифференциалом и возможностью распределять крутящий момент по осям (вплоть до 100% на передние колеса, если у задних совсем нет сцепления с дорогой). Купить автозапчасти BMW в Симферополе можно по ссылке https://jc-market.ru/catalog/bmw/. Выбор режимов езды позволяет переключить машину в полностью заднеприводный режим.

На разгон до «сотни» теперь требуется 3,4 секунды — на секунду быстрее предшественника. До 200 км/ч седан разгонится за 11,4 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но через пакет опций лимит можно поднять до 305 км/ч.

По материалам Drom.ru