Новый хот-хэтч Renault Megane RS оснастили полноуправляемым шасси

Компания RENAULT официально представила новое поколение переднеприводного хот-хэтча Megane RS на автосалоне во Франкфурте.

Под капотом автомобиля находится 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. (390 Нм). Изначально зарубежные СМИ писали, что машину оснастят 2,0-литровым агрегатом, но сейчас выяснилось, что хот-хэтч получил двигатель от Alpine A110 — нового спорткара возрожденной марки, принадлежащей Renault.

Пиковая мощность достигается на отметке 6000 об/мин, а крутящий момент доступен в диапазоне 2400–5000 об/мин. Заказать Megane RS можно с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством передач и подрулевыми «лепестками». На разгон до 100 км/ч потребуется менее 6 секунд, максимальную скорость пока не назвали.

Мощность по меркам конкурентов не самая высокая, в Рено говорят, что это обстоятельство компенсирует система 4Control — полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачивать на 2,7 градуса. По сравнению со стандартным Megane ширина колеи спереди и сзади увеличена на 60 и 45 мм соответственно.

Сообщается, что эта технология позволяет машине сократить радиус разворота на небольшой скорости, улучшает общую управляемость и стабильность поведения машины на высокой скорости. Ее использование позволило инженерам применить более короткие передаточные числа в рулевом механизме. Отчасти 4Control имитирует поведение стабилизаторов поперечной устойчивости и наделяет машину более заднеприводным характером.

Megane RS можно будет заказать в комплектациях Sport или Cup — второй вариант предназначен для любителей трека. Купить запчасти RENAULT в Симферополе и произвести их замену можно на нашем СТО. В нем предусмотрен механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, у версии Sport — электронная имитация.

Водители смогут выбирать между четырьмя режимами езды: Comfort, Normal, Sport и Race. Последняя настройка на машине в исполнении Cup полностью отключит систему стабилизации.

Еще одно отличие между Sport и Cup — 18-дюймовые колесные диски с шинами шириной 235 мм для первой версии и 19-дюймовые колеса с 245-миллиметровыми покрышками — для второй. Есть дополнительная опция облегченных дисков, каждый из которых легче стандартного на 1,8 кг.

У машины также будут трековая система телеметрии RS Monitor и разнообразный комплект электронных помощников: от парковочного ассистента до адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения.

В будущем Renault планирует выпустить более мощную модификацию Megane RS с обозначением Trophy. У нее будет форсированный до 300 л.с. двигатель (400 Нм).

По материалам Drom.ru